Чтобы реклама была эффективной необходимо соблюдать следующие правила

В каком бы СМИ реклама не размещалась, она должна иметь определенный минимум. Под минимумом понимается размер макета или продолжительность ролика. Согласитесь, что в макет размером как визитная карточка достаточно информации не разместишь, также важно количество выходов, не менее 4-8 раз, мы доверяем тому, что знакомо, так как знакомое не несет опасности и нет риска, а значит можно доверять, поэтому и совершаются покупки.

Вывод: чтобы рекламируемый вами товар стал знакомым необходимо повторять рекламу несколько раз.

Очень важно содержание макета, это играет решающую роль

Не менее значимо на какой странице расположен макет, в какой рубрике, лучше размещать свою рекламу там, где расположены макеты с той же тематикой

Какой размер вашего макета по сравнению с конкурентами, какая цена если она указана

Необходимо постоянно тестировать все варианты донесения информации (вашей рекламы) до потребителя

Отслеживать результат, если этого не делать, тогда вы теряете примерно 70% денег вложенных в рекламу

Правильно выбрана целевая аудитория

Учитывается ли сезонность

Как показала практика, не умение сотрудников общаться с клиентами сводит эффективную рекламу на ноль

Легко ли вас найти. Используете указатели, вывески и какие они?

Послепродажное обслуживание клиентов, именно от него зависит, станет клиент постоянным или нет

В рекламе существует цикличность

На эффективность могут повлиять иногда не явные причины, которые практически невозможно отследить и понять, например — затяжная дождливая погода

Выводы об эффективности рекламы можно делать, только в том случае, если соблюдены все выше перечисленные правила.

Большинство организаций использует все видимые источники рекламы, а если вы используете те же СМИ, что и все, да еще и макет схожий с конкурентами, тогда и получаете соответствующий результат, так как не выделяетесь среди других макетов.

Есть правило: Если хочешь преуспеть необходимо делать то, что никто не делает, или то что все, но лучше всех.

 

Подпишитесь на рассылку о рекламе и получите Чек-лист: «Секреты эффективной рекламы»  ⇒⇒⇒  ПОДПИСАТЬСЯ

Авторская книга – «Секреты эффективной рекламы для продвижения вашего бизнеса от А до Я»

Все рубрики

Список всех статей

Если понравилась статья поделитесь пожалуйста с друзьями!

Прокрутить вверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности