Как увеличить количество заявок на установку водосчетчиков

Реальный пример, а точнее собственный опыт

Как-то работал с фирмой по установке водосчетчиков и получал оплату за каждую установку водосчетчика, то есть моя задача заключалась в том, чтобы найти клиента и если он закажет установку, то я получу оплату.

Конкуренция жесткая, но и заказов много. Денег было ограниченно и действовать необдуманно нельзя было, да и желания не было. Поэтому пришлось все хорошо продумать, благо был опыт и хорошие знания в рекламе на что я и надеялся. Самое ценное о рекламе я написал в своей авторской книге «Секреты эффективной рекламы для продвижения вашего бизнеса от А до Я».

Расскажу в сравнении как делает большинство и как надо
Известны основные рекламные носители в которых стоит размещать рекламу, что и делает большинство. Разница между фирмами в их размерах, время существования на рынке, в умении общаться с клиентами, ценовая политика, жесткая конкуренция.

Все идут по проторенной дорожке, практически никто не пытается пробовать новые варианты, идеи привлечения и работы с клиентами, это сказывается на демпинге цен, то есть каждый занижает цену, так как считает наверно, что это самый эффективный способ набрать заказы, либо не видят других эффективных вариантов, в результате такое положение убивает нишу, хотя нет ничего сложного в том, чтобы подумать, изучить рекламу и применить знания. Сам демпинг говорит о непрофессионализме в области рекламы, маркетинга, экономики.

Как поступил я
Составил список всех возможностей привлечения клиентов, в том числе и все те, что используют конкуренты. Посчитал минимальные затраты, которые необходимы, чтобы понять эффективен или нет данный вариант. Далее решил с каких начну. Очередность определил исходя из цены, то, что мог себе позволить на первых порах, начиная от 1000 руб., до 3000 руб. и из теоретических выводов используя свой рекламный опыт, что могло бы оказаться эффективным.

Далее каждый вариант тестировал. В итоге, из 10 возможностей, только 4 оказались прибыльными, и еще один сверх прибыльным, настолько эффективным, что я стал использовать только его.

Чего я достиг? Значительно превзошел конкурентов по прибыльности на вложенный рубль. Казалось бы, что здесь такого особенного, вроде бы и другие так делают. На самом деле не так, и отличие в следующем, список возможных вариантов привлечения клиентов был на 30% больше, каждый вариант был проработан намного профессиональнее, а конкретно это макет: текст, количество и размеры, количество выходов, полоса на которой размещалась реклама т так далее. Варианты общения с клиентами, найден самый идеальный, а также работа с клиентами заказавшими установку счетчиков, а так же работа после установки счетчиков.

Все улучшения я смог сделать благодаря своим знаниям и опыту которые вам предлагаю, при этом мне было очень интересно этим заниматься.

Важный момент, из 10 вариантов, только 4 оказались рабочими, можно сказать что же здесь хорошего. Дело все в том, что на самом деле ценных идей единицы, и проверить их окончательно можно только практически. При этом я нес минимальные риски, всего лишь несколько тысяч рублей. Среди 30 процентов новых идей которых нет у конкурентов оказалась самая эффективная.

Еще один мой плюс в том, что все свои идеи я протестировал практически, а не теоретически, и теперь точно знаю, что работает, а что нет, и куда в первую очередь стоит вкладывать деньги, особенно полезно при жесткой конкуренции или в кризис, когда деньги не распыляются, а используются эффективно, в отличие от конкурентов, которые начинают выкидывать крупные суммы куда только не лень лишь бы получить прибыль. Всплеск паники кратковременный, а деньги не дают прибыли, соответственно ситуация еще больше усугубляется. А я не гадаю, а точно знаю, и не появляются сомнения, так ого рода как — а если бы я вложил в другой вид рекламы было бы эффективнее или нет. Сомнения напрягают и раздражают.

Что меня больше всего поразило так это то, что самая лучшая идея была у всех на виду, и ни один из 20-25 конкурентов не воспользовался ей, хотя иногда подсматривают, воруют некоторые фишки, и пытаются проверить, а в моем случае нет. Это говорит о том на сколько жестко и консервативно наше мышление. Именно оно не дает выйти за рамки обыденности и попробовать что-то новое.

 

Подпишитесь на рассылку о рекламе и получите Чек-лист: «Секреты эффективной рекламы» ⇒⇒⇒  ПОДПИСАТЬСЯ

Авторская книга «Секреты эффективной рекламы для продвижения вашего бизнеса от А до Я»

Все рубрики

Список всех статей

Если понравилась статья поделитесь пожалуйста с друзьями!

Прокрутить вверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности