Несколько советов, как бесплатно повысить эффективность работы сотрудников

Успех фирмы зависит:

1) от самого руководителя (что он говорит, думает, делает, как себя ведет)

2) от сотрудников

3) от рекламы

Практически 85% успеха зависит от персонала

Повысить объемы продаж и прибыль, не вкладывая денег можно за счет повышения эффективности работы персонала (самообразование).

Задача персонала правильно донести до клиента информацию, убедить его в необходимости вашего товара или услуги. На первом месте умение общаться, для этого необходимо заняться самообразованием. На восприятие речи клиентом влияет голос, его тон, скорость, грубый или нежный. Некоторые руководители задумываются стоит ли оплачивать обучение на курсах? Правильнее было бы поступить следующим образом — если человек хоть как-то старается правильно общаться с клиентами, пробует разные варианты, то есть самостоятельно стремится повысить свой уровень образования в продажах и общения с клиентом, тогда можно приобрести ему несколько книг, если после этого пойдут улучшения, можно и задуматься над оплатой за обучение от фирмы.

Хотя по большому счету, если у человека есть желание, то он займется самообразованием, т.к. ничего сложного в этом нет, тем более в интернете масса бесплатной информации. Важно то, чтобы вы постоянно отслеживали эффективность работы персонала и, если идут сбои выяснять почему они происходят и за короткие сроки решать проблемы.

Не маловажное значение имеет невербальное общение, то есть язык телодвижений. Каким парфюмом пользуются, внешний вид — одежда, макияж. Но самым важным и решающим является внутреннее состояние сотрудника, его уверенность, вера, в ваш товар или услугу, есть ли у него стимулы для работы, а на это влияют отношения в коллективе, состояние здоровья, отношения в семье, его самооценка, отношение руководителя к этому сотруднику, что и как говорит и действует руководитель, то есть масса причин, которые необходимо учитывать.

Перед тем как звонить клиенту, необходимо:

1) подготовить клиента к звонку

2) заранее знать, что будет предложено при повторном звонке, так как в большинстве случаев придется перезванивать, а для следующего звонка должна быть причина, повод, поэтому продумайте что сможете предложить — акцию, скидки, или не говорите полностью о своих преимуществах, вы их сможете озвучить при втором звонке.

Задача заключается в том, чтобы потенциальный клиент узнал о вас до вашего звонка. Мы не доверяем тому, что не известно или мало известно и незнакомо для нас, почему рекламу необходимо разместить несколько раз, чтобы получить эффект, тоже самое и в вашем случае. Если хотите уменьшить риск, тогда поговорите с клиентом не говоря лично, заменить общение может рассылка на электронную почту вашего коммерческого предложения, письмо руководителю доставленное через курьерскую службу, календарик «домик», возможно вы выпускаете свою газету или журнал.

Менеджер, который будет звонить первым обязательно должен вести четкий учет всех клиентов, коротко записывать беседу, причину отказа или согласия, количество звонков, было ли отправлено коммерческое предложение по электронке, для экономии времени ее лучше отправлять в конце рабочего времени, подготовить ответы на различные вопросы. Это необходимо для того, чтобы другой менеджер точно знал о чем говорить при следующем звонке, он также должен вести записи. Все это позволит узнать какой процент соглашается от количества сделанных звонков, а так же затраты времени и денег на поиск одного клиента, а из этого складывается зарплата и прибыль, то есть можно четко рассчитать свои доходы, емкость рынка, возможности вашего бизнеса, сколько можете заработать в перспективе.

Почему необходимо, чтобы звонил другой менеджер? В силу того, что общение первого менеджера результата не дало, такого которого хотелось бы, хотя определенная работа сделана, даже если учесть тот момент, что клиент получил информацию и уже знает о вас. Шансы значительно повышаются если будет звонить второй менеджер еще и потому, что у него нет негатива по отношению этого клиента, нет страха, неудобства, так как отказали. Проще общаться так как знает хотя бы примерную причину отказа. У него другой голос, по другому звучит его предложение, например даже желательно, чтобы позвонил мужчина, если перед этим звонила женщина.

Иногда не стоит размениваться по мелочам, оставьте начинающим конкурентам тех клиентов, с которыми тяжело работать и результат минимальный, они с удовольствием возьмутся за это. Всех не охватишь, поэтому определите для себя с какими клиентами вы будете работать. Если количество клиентов ограниченно, тогда такая тактика не годится. Необходимо основательно проработать один район или определенных клиентов, только тогда начинать работать с другой.

Необходимо вести беседу таким образом, чтобы клиент сам стал спрашивать. Для этого надо делать паузы, тогда клиент начинает сам спрашивать. Как только вопросы закончатся, тогда дайте минимум информации, и опять пауза. Если клиент не задает вопросов, скажите что-нибудь, дайте немного информации.

Как можно отличиться при общении в кризис?  Поднять человеку настроение, быть уверенным и позитивным, чтобы у вас не чувствовалось сомнение. Спрашивать о пожеланиях, это так же повод завязать разговор.

 

Подпишитесь на рассылку о рекламе и получите Чек-лист: «Секреты эффективной рекламы» ⇒⇒⇒  ПОДПИСАТЬСЯ

Авторская книга «Секреты эффективной рекламы для продвижения вашего бизнеса от А до Я»

Все рубрики

Список всех статей

Если понравилась статья поделитесь пожалуйста с друзьями!

Прокрутить вверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности