Здравствуйте, меня зовут Сергей Щербаков
С 2003 занимаюсь рекламой, и за это продолжительное время накопился большой опыт и знания. Так как этот вид деятельности мне очень интересен я постоянно задавался вопросом как больше продать, и что на этот процесс влияет, периодически появлялись идеи.
В итоге со временем написал авторскую книгу с которой хочу вас познакомить. Называется «Секреты эффективной рекламы для продвижения вашего бизнеса от А до Я»
На вашем месте у меня возникли бы вопросы, о чем книга, для кого, в чем отличие от подобных книг, лучше или хуже. И это нормальные, естественные вопросы, так как на данный момент в интернете много информации по рекламе, как платной, так и бесплатной. Каждый хвалит себя, свой продукт. И думаешь за что схватиться, как разобраться, как сделать правильный выбор.
И я постараюсь ответить на эти вопросы.
Себя не считаю супер-экспертом в рекламе, обычный, среднестатистический менеджер, таких как я 95%. Чтобы вы понимали отличие — есть люди, которые от природы имеют талант продать все что угодно не имея никаких знаний, это у них от природы, они даже порой сами не понимают, как это у них получается, у остальных 95% нарабатывается опыт с практикой и в течении многих лет.
Наработки появились в силу того, что с 2003 года занимаюсь рекламой, за счет длительного периода времени. Постоянно пытаюсь понять, как привлечь покупателя, убедить сделать покупку, вношу что-то новое, свое, пытаюсь уйти от шаблонов, в результате появляются авторские наработки и при этом мне нравится заниматься рекламой. Стараюсь достичь результата с минимальным инвестированием.
Еще отличие в том, что всегда использую комплексный подход и стараюсь подходить к этому делу творчески. Комплексный подход очень и очень важен, необходимо видеть всю картину целиком только тогда вы сможете чувствовать рекламу, контролировать ее, как бы видеть весь процесс с высока. Постоянно рука на пульсе, видите все изменения, и вовремя принимаете правильные решения приносящие положительный результат.
Как появилась книга?
Основная причина, послужившая созданию книги это сомнения. Как ни странно, много лет в рекламе и сомнения? Возможно, многие кто занимается рекламой поймут меня, и скорее всего замечали за собой некое чувство, ощущение, а что, если бы по-другому, было бы лучше или хуже, дешевле, дороже? А может надо было другой рекламный носитель использовать, т.е. возникает много разных вопросов из-за чего появляется сомнение.
Вроде бы есть опыт, знания, а вот что-то не дает покоя. И когда я понял причину, а причиной оказались сомнения, решил структурировать свои знания.
Что оказывает влияние на успех в рекламе, очередность, по важности, с чего начинать, чем заканчивать, взаимозависимость, взаимосвязь составляющих успеха. Это позволило увидеть всю картину рекламы и продвижения в комплексе.
Составлял несколько месяцев, достаточно серьезная и кропотливая работа.
Вторая причина, а также это является еще и выгодой — большой объем информации конкретно это книги, записи сократил до 90 листов А4 формата, что стало очень удобно при работе с клиентами, значительно сократилось время при разработке рекламных кампаний.
Подобного я не встречал, иначе зачем создавать то что уже есть и можно пользоваться. В последствии некоторые клиенты стали покупать мою книгу, это те, кто решил самостоятельно работать с рекламой.
Подведем итог, в чем ценность авторской книги – Самое главное возможность раз и навсегда разобраться в рекламе, избавиться от сомнений и хаоса, обрести уверенность в своих действиях, сливки знаний по рекламе в небольшом объеме, структурировано, просто и понятно для любого уровня подготовки в рекламе. Полезно как начинающим, так и опытным, каждый найдет много значимого и нового для себя. Так как авторские наработки, определенный взгляд на рекламу не останется незамеченным.
На данный момент стоимость книги 750 руб. Чтобы получить книгу, необходимо выбрать удобный способ оплаты, оплатить, и после этого сразу же получите ссылку для скачивания книги. Принимайте правильное решение, всего доброго удачи!