Тест — Теряете ли вы прибыль?

Данный тест позволит понять на сколько серьезно и грамотно или безответственно походите к своей рекламе.

Тест-Анкета

ФИО :
Название организации
Адрес организации
Вид деятельности
Сколько лет на рынке Ваша организация

В каких СМИ размещали рекламу? ТВ, радио, газета, журнал, другие виды рекламы (нужное подчеркнуть)
Периодичность размещения рекламы
Какие проводили акции по привлечению клиентов?
Чем руководствуетесь, что данный вид рекламы будет эффективен?
Результат: Нулевой, реклама окупилась, увеличились продажи? (нужное подчеркнуть)
На каком основании сделаны выводы?
— по количеству звонков
— количеству пришедших клиентов
— количеству покупок, заказов
— увеличилась чистая прибыль
Какое должностное лицо ведет мониторинг?
Каким образом ведется мониторинг?
— по звонкам
— по опросу: (где увидели нашу рекламу?)
Есть ли сезонность, и в какой период?
Основные ваши клиенты:
— пол
— возраст
— социальный статус
— Кто чаще всего принимает решение при покупке (мужчина, женщина)
Есть ли значительные отличия, преимущества в ваших услугах, товарах, обслуживании клиентов по сравнению с конкурентами?

Ваши потребители знают какое у вас преимущество?
Какое конкурентное преимущество у вашего конкурента?
Какой процент покупок от постоянных клиентов?
Какой процент покупок составляет по рекомендациям, «сарафанное радио»?
Какую работу ведете с первичными и постоянными клиентами?
Какой вид рекламы на сегодняшний день показал практическую эффективность?
Как часто совершенствуете свой макет, статью?
Часто применяете новые, и нестандартные варианты привлечения клиентов?
Что планировали, но не воплотили, какая причина?
Что хотите
Что хотите в лучшем случае
Что по вашему мнению мешает достичь этой цели, какие препятствия?
В чем встречаются трудности?

Стоимость одного звонка (поступающие звонки с рекламы)

Стоимость одного контакта (при прямых продажах)
Затраты на поиск одного клиента (от рекламы или прямых продаж)
Процент реальных покупок, заказов от количества звонков, обращений
Что еще делали, но в анкете об этом не говорится

«___»____________г.    контакты: тел.: сот. 8-903-935-1078

Если есть затруднения в заполнении теста, особенно, таких вопросов, которые указаны ниже данного текста, это говорит одновременно о том, что у вас серьезные недочеты и минусы в рекламе, это если быть честным. С другой стороны есть над чем работать и соответственно можно изменить положение в лучшую сторону, что существенно повлияет на ваши доходы.

Важные вопросы из теста

Чем руководствуетесь, что данный вид рекламы будет эффективен?
Результат: Нулевой, реклама окупилась, увеличились продажи? (нужное подчеркнуть). На каком основании сделаны выводы?
— по количеству звонков
— количеству пришедших клиентов
— количеству покупок, заказов
— увеличилась чистая прибыль

Основные ваши клиенты:
— пол
— возраст
— социальный статус
Кто чаще всего принимает решение при покупке (мужчина, женщина)
Какой процент покупок от постоянных клиентов?
Какой процент покупок составляет по рекомендациям, «сарафанное радио»?
Какую работу ведете с первичными и постоянными клиентами?
Какой вид рекламы на сегодняшний день показал практическую эффективность?
Как часто совершенствуете свой макет, статью?
Часто применяете новые, и нестандартные варианты привлечения клиентов?
Стоимость одного звонка (поступающие звонки с рекламы)

Стоимость одного контакта (при прямых продажах)
Затраты на поиск одного клиента (от рекламы или прямых продаж)
Процент реальных покупок, заказов от количества звонков, обращений

Обязательно попробуйте разобраться самостоятельно, в принципе ничего сложного нет. Если все -таки кому-то покажется сложным или появятся вопросы можно заказать консультацию по Скайпу.
Консультация проводится по Skype: sergei200848
Стоимость консультации: 1 час – 500 руб.

Желательно договариваться о консультации за 2-3 дня.
Выбираете удобное для вас время по Москве в 19:00 или 21:00, указываете свой вопрос (коротко описываете суть), и после согласования времени (придет сообщение на ваш скайп о подтверждении выбранного времени, если данное время будет занято, тогда будет предложено другое) оплачиваете на карту сбербанка 500 руб. Карта 4276600038153371 Щербаков С.П. Обязательно пишете Ф.И.О плательщика.

Для желающих вникнуть более подробно в тонкости рекламы могут приобрести Авторскую книгу «Секреты эффективной рекламы для продвижения вашего бизнеса от А до Я». Объем книги 90 листов А4 формата в электронном виде. Плюс два видео о книге: Введение в книгу и Подведение итогов. Стоимость 750 руб. Подробнее о книге – читать далее…

Прокрутить вверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности